Смерть Мэри Элис, казавшейся воплощением благополучия, становится тревожным звонком для четырех жительниц идиллического пригорода. Ее самоубийство, совершенное на глазах у семьи, заставляет каждую из женщин задуматься о хрупкости собственного, тщательно выстроенного мира. Под безупречным фасадом Вистерии Лейн скрываются такие же трещины, как и в их душах. Бри Ван де Камп, чья жизнь со стороны кажется образцом порядка и семейного счастья, отчаянно пытается скрыть глубокий разлад в отношениях с мужем и детьми. Ее навязчивое стремление к совершенству в быту и безупречным манерам становится своеобразным щитом от осознания того, что её брак рассыпается на глазах, а дети отдаляются. Каждый идеально подстриженный куст в её саду и каждая безукоризненно сервированная тарелка – это попытка контролировать хоть что-то в жизни, которая медленно, но верно выходит из-под контроля.
Сьюзан Мейер, напротив, олицетворяет собой хаос и эмоциональную открытость, которые так тщательно скрывает Бри. Её жизнь как матери-одиночки полна неловких ситуаций, бытовых неурядиц и искренних, порой наивных, попыток найти любовь. Её дом, в отличие от стерильной резиденции Ван де Камп, всегда немного захламлен, как и её личная жизнь. Сьюзан верит в романтику и идеального мужчину, но её поиски постоянно оборачиваются комедийными или драматическими ситуациями, мешая ей разглядеть то, что, возможно, находится совсем рядом. Смерть общей подруги заставляет Сьюзан по-новому взглянуть на своё одиночество и страх перед новыми отношениями. Она начинает понимать, что, как и Мэри Элис, она тоже носит маску – маску вечно жизнерадостной и неунывающей женщины, скрывая за ней уязвимость и неуверенность в завтрашнем дне. Эти четыре женщины, связанные общей трагедией, начинают невольное расследование, которое постепенно превращается в путешествие вглубь самих себя, вынуждая их столкнуться с тёмными тайнами, которые они прятали не только друг от друга, но и от самих себя.